Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км — правдивые отзывы



Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы

Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.

Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.

В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.

Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.

Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.

Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.

Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]
28 комментариев
  1. Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться))) Вопрос: что вас раздражает больше всего в машине? Мультимедийка? Климат-контроль? Расход топлива? Или что-то еще? И про Аркану: купили бы себе такую?

  2. Что за бред про рынок сбыта??? в европе можно без проблем купить.

  3. "оценил газовые упоры под капотом"… Это говорит только о том, что приходится часто открывать капот))) Я чуть меньше 8 лет катался на опеле астра, перегон из германии. Так вот там тоже газовые упоры — но никогда я не выделял это в +, вообще не замечал. Если вы замечаете такие моменты и радуетесь — значит с тачкой что-то не то

  4. Ответить
    Серые видосы 05.10.2021 в 02:36

    Как-то переготел покупать

  5. У вас после когда ключь загорелся ,шелест где ручка кпп не появился?

  6. Ответить
    Геннадий Казменков 05.10.2021 в 02:36

    Патриот не имеет таких проблем как это ведро…

  7. Ответить
    Молодой Жириновский! 05.10.2021 в 02:36

    В планшете лампы вакуумные нагреваются поэтому зависает. А так все нормально ???

  8. Ответить
    Молодой Жириновский! 05.10.2021 в 02:36

    Зачем отражатели фары чистить?

  9. google: Renault Arkana wreszcie w Polsce

  10. Чет так себе обзор, можно было и минут в 7 впихнуться:)

  11. Фига себе как задрался мотор !

  12. Зимой побуксуй на своем вариаторе ))))))

  13. Разгон чуть больше 10 секунд, это фиаско

  14. Конечно 95 меньше расход .но видно что чувак за город часто ездит.ина чё не было бы такого расхода.неважно что но лошадей надо кормить

  15. Чувак её либо в ручную красили либо .битая с новья

  16. Ответить
    Хонор Хонор 05.10.2021 в 02:36

    хорошая это немцы а всё остальное уита

  17. Ведро с гайками…

  18. Почему это купе!?)) Четыре двери и заднее сиденье , что в этом купешного?

  19. Ответить
    Константин Константин 05.10.2021 в 02:36

    Двигатель 1.3 , его ресурс по заявлению производителя 220 тыс км, ну а робот, говорит за себя, 50 тыс и ремонт…салон от дастера, мультимедия тормозит, багажник маленький, глюков по мошине многовато, кароче на любителя, ВАЗ по французки

  20. Ответить
    Наталия Пилип 05.10.2021 в 02:36

    Нафиг тибе это говн. Купи оутше т4 класс

  21. Ответить
    Александр Ардыцкий 05.10.2021 в 02:36

    А на сотке то фуру можно обогнать или это утопия?

  22. почему у него ржавеют барабаны задних тормозов и рычаги подвески, что так трудно покрасить?

  23. Ответить
    Максим Перепелица 05.10.2021 в 02:36

    Не понял, как это затереть отражатель?

  24. Меня одного смутило, что 12 тыс рублей это дешевое ТО? Я конечно не эксперт)) И живу в Алмате. Но у меня, на Кобальта самое дорогое ТО было — 6000 рублей, это со свечами и прокачкой тормозной жидкости. За 12 тыс, мне бы как раз хватило что бы еще и в коробке полностью масло поменять, с промывкой. Лаадно, скажите — это седан. До этого ездил на Hilux Surf. Так же, выше 7 тыс, с учетом смазки узлов на кардане, и заменой LSD масла в мосту, ценник не поднимался.. Ну либо это за гарантию такие наценки у диллеров. Либо я чего-то не знаю)))

  25. 40000 за фару ))) епись оно конём!

  26. Ответить
    Иван Кулаков 05.10.2021 в 02:36

    Спасибо за отзыв дружище, а то я уже загорелся купить её… Хорошо, что тебя увидел.

  27. Всмысле не найти блять ?
    У нас во Франции она тоже есть .

  28. орнул. моторный отсек остался чистеньким. хорошая шутка

Оставить отзыв

ОТЗОВИК
Logo
Регистрация
Сбросить пароль
Shopping cart