Honda Odyssey 7 местный Бизнес класс по цене нового Polo. Хонда Одиссей из Японии. Батарейка 25 — правдивые отзывы



🎌 Заказать авто с аукционов Японии 🌏 Cайт: https://clck.ru/YV8gw ☎️ Многоканальный телефон 8 800 250 64 04 ​ 📲 Вотсап: https://wa.me/79502949989

🚌 https://youtu.be/JxqLb6UIJNI — Honda Odyssey rc4 7 местный бизнес минивэн
🚗 https://youtu.be/zeskJdO8Zt4 — HONDA ACCORD CR7 лучший гибридный седан
🚌 https://youtu.be/ZIxcSwqKfLc — Реальный расход Nissan Serena e-power
🚌 https://youtu.be/h0HDvu4v0_A — Что взять Nissan Serena e-power или Honda Stepwgn
🚗 https://youtu.be/wo53KXvVTK0 — Прадо 150 то что надо!
🚗 https://youtu.be/Te1TEhCEb4k — Honda Fit Shuttle топ за свои деньги
🚗 https://youtu.be/Wt9AmKUzhvk — Nissan Xtrail брать или бежать?
🚌 https://youtu.be/wFM0td5O8_8 — Honda Stepwgn 1.5 или Toyota Noah 2.0 кто быстрее и экономичнее
🚗 https://youtu.be/4BiyQSDm83I — Toyota Prius zvw30 народный гибрид
🚗 https://youtu.be/mDEaHjMrFHM — Mitsubishi Delica D5 CV5W
🚗 https://youtu.be/bX9Ip3YOb9M — Мото с аукциона Японии Honda VFR800
🔧 https://youtu.be/xSWJuASWJKw — Как пройти техосмотр на правом руле
🚗 https://youtu.be/klZhFpcrDlY — Subaru XV GT7
🚗 https://youtu.be/m0j-UTwnRb0 — HONDA N WGN JH2
🚗 https://youtu.be/Wbz5ZFG5OLE — Toyota Wish ZGE20
🚗 https://youtu.be/Ehj5SqT7sys — Toyota Porte 2016г 2-е поколение
🚗 https://youtu.be/bccWNg-b9HU — Toyota Harrier 2017г 3-е поколение
🚗 https://youtu.be/2QJdf_cYDe4 — Toyota C-HR hybrid 2017г.
🚗 https://youtu.be/c0C40WlpCbs — Toyota Prius Alpha zvw40 рестайл 2017г
🚗 https://youtu.be/bcra7MWiKMA — Honda Freed Hybrid 2-е поколение GB7 2017г.
🚗 https://youtu.be/4OptFyETCjE — Toyota Sienta Hybrid 2-е поколение NHP170 2017г.
🚗 https://youtu.be/O60htRU0KVo — Honda Shuttle Hybrid GP7 2017г.
🚗 https://youtu.be/pi1pgpWLwz4 — Toyota Vits 4wd NSP135 2016г.
🚗 https://youtu.be/-_scN_SmROQ — Mazda Demio DJ3AS 2016г.
🚗 https://youtu.be/EbZhkIrFu5o — Honda Vezel RU3 2016г.
🚗 https://youtu.be/rwQhMfLBKVw — Honda Insight ZE2 2013г.
🚗 https://youtu.be/v95zT-7Mqyw — Toyota Esquire Hybrid ZWR80 2017г.
🔋 https://youtu.be/6IftzLWlbXY — Какая электричка лучше Leaf ze0 или i-Miev?
🔋 https://youtu.be/AlXr7YtOlW4 — Mitsubishi Minicab Miev что взять Литий-ионный или Литий-титанатный?
🔋 https://youtu.be/JpmDaMeU7ck — Nissan Leaf ze1 62kwh 2019г.

Очередная версия минивэна для японского рынка была выпущена в 2013 году. В своем пятом поколении Odyssey впервые получил сдвижные двери второго ряда. А для увеличения пространства салона и повышения комфорта инженеры максимально занизили пол автомобиля, так что несмотря на небольшую общую высоту (1,7 метра), «Одиссей» предлагает не меньше вертикального пространства в салоне, чем конкуренты. В 2017-м Хонда представила рестайлинговую модель. Модернизированный Odyssey снаружи отличается передним бампером новой формы и светодиодными противотуманными фарами, эффектными дисками с тонкими спицами. В оснащении автомобиля появился модернизированный комплекс систем безопасности Honda Sensing и адаптивный круиз-контроль. Модельный ряд включает бензиновую и гибридную модификации.

Выпускается «Одиссей» также в гибридной версии, силовая установка в таком случае состоит из 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 145 л.с., электродвигателя, выдающего 135 кВт мощности и крутящий момент 315 Нм. Гибридная версия может быть только с передним приводом.

При разработке пятого поколения революционные изменения произошли в конструкции шасси. Во-первых, это новая, более крупная платформа с колесной базой 2900 мм (у прежнего «Одиссея», напомним, это было 2830 мм). Во-вторых, Odyssey полностью сменил классическую формулу своей подвески, которая продержалась четыре поколения подряд. Передняя подвеска теперь новая — это амортизационные стойки типа Макферсон. В зависимости от модификации различается задняя подвеска — для переднеприводных это торсионная балка.

Все Honda Odyssey имеют комплекс систем активной безопасности Honda Sensing. В него входят система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, помощники удержания автомобиля в заданной полосе, функции распознавания дорожных знаков, препятствия старту при случайном нажатии педали акселератора. Адаптивный круиз-контроль поддерживает необходимую дистанцию при движении в плотном городском потоке с малой скоростью, с поддержкой полной остановки автомобиля.

Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]
22 комментария
  1. Вообще то на среднем ряду есть рычажок, поднимаете вверх и сиденье отъезжает вперед и спинка тоже складывается вперед и пройти на третий ряд вообще не сложно!

  2. Ответить
    Батарейка 25RUS - авто из Японии 20.11.2021 в 16:03

    🎌 Заказать авто с аукционов Японии 🌏 Cайт: https://clck.ru/YV8gw ☎️ Многоканальный телефон 8 800 250 64 04 ​ 📲 Вотсап: https://wa.me/79502949989

  3. Ответить
    Иван Иванов 20.11.2021 в 16:03

    "Обвесики", "симпатичненько"…. Ну хоть бы кто из обзорщиков рассказал толково про агрегаты! "Жесткая работа" — это не потому что гибрид, а потому что непосредственный впрыск и цикл Аткинсона. И хоть бы один разобрался бы — что за такая хитрая коробка на хондовских гибридах? Мелют что попало: "вариатор", "электромеханический вариатор"….. Да, инфы крайне мало, но кто ищет — найдёт. П.С. поразительно, кстати — Аккорды с такой системой выпускаются уже 9 лет, но до сих пор трансмиссия осталась непОнятой)))) Надёжность!)

  4. Я бы хотел чтоб сиденья складывались по бокам,и чтоб в полу была запаска или хотя бы докатка

  5. Езжу на Одиссее и не жужу ) жестковат, но хорошо держит дорогу. Мне он зашёл). На холостых оборотах и вправду шум есть, как будто что-то дребезжит в двигателе. Динамика сумасшедшая, почти две тонны разгоняет за 8.2 секунды. Это круто! На трассе выручает при обгонах и перестроениях. Расход бензина у моей за 3 месяца в смешанном цикле, составил 15,8 км на литр (6.3 литра на 100 км). Однозначно интереснее по динамике чем скучные собратья из Toyota (Noah, Esquire и Voxy) гибридных версий, но как говориться на любой вкус и цвет товарищей нет!) Советую данную колесницу! 🔥

  6. Ответить
    Анна Фёдорова 20.11.2021 в 16:03

    Ну короче если легла трансмиссия,то выкинь машину на свалку.
    Ну как и делают японцы,просто сливают их руским Ваням!

  7. Супер технологичный автомобиль!👍

  8. Хороший обзор, молодцы! Успехов и удачи!

  9. Отличная тачка, отличный обзор! Спасибо!

  10. Александр, Вы первый, кто употребляет выражение — "просчет по эргономике" в отношении Хондовского минивена. И Вам первому не нравится то, что третий ряд убирается в пол. До Вас, исключительно все обзорщики, считали ровно наоборот. Подвешивание заднего ряда сидений вбок, как у Ниссана и Тойоты — это архаизм и ограничение части погрузочного пространства в задней части автомобиля. К тому же, вес этих сидений частично смещает центр тяжести авто сзади намного выше, что не есть хорошо. Да и жесткости кузову размещение заднего ряда внизу, тоже немного добавляет. Хонда — топ!

  11. Ответить
    Летящий против ветра Бобер 20.11.2021 в 16:03

    хонда — японский ВАГ))

  12. Сразу огонь

  13. Ответить
    Александр Ковальчук 20.11.2021 в 16:03

    Как-то неправильно меряете место в машине. Передний пассажир поедет в развалку а остальные пусть как хотят. Надо как-то пропорционально было сделать. Получилось бы я думаю неплохо всем.

  14. бедная машинка — если при рождении она знала что ее судьба очутиться в окружении рашевской остановки — она бы попробовала застрелиться на заводе еще

  15. Ответить
    Владимир Дернов 20.11.2021 в 16:03

    Может загуглить что такое клиренс для начала?

  16. Ответить
    Свободу Фургалу 20.11.2021 в 16:03

    Саша как всегда на высоте, молодец.

  17. Ответить
    Алексей Решетников 20.11.2021 в 16:03

    Нет там клиренса 20см…

  18. Привет! А если поставить в сравнении эстиму то🤔 вот мечусь между двух огней. Какие ваши мнения. А за обзор 👍

  19. Цена от скольки начинается?

  20. Ответить
    марат шамсиев 20.11.2021 в 16:03

    Американский Одик на много больше,чем праворукий. Но японский мне нравится больше

  21. Ответить
    Иван Иванов 20.11.2021 в 16:03

    Хотелось бы знать , можно ли сделать спальное место ? И рулеткой проверить свободное место если сдвинуть кресла второго ряда . И почему клиренс пишут 140 и 150 мм.

Оставить отзыв

ОТЗОВИК
Logo
Регистрация
Сбросить пароль
Shopping cart