Как продавать страховки дорого — правдивые отзывы



Презентация о том, что на рынке страхования существуют два принципиальных разных типа клиентов: тот, что покупает страховку во имя избежание потерь при непрогнозируемом риске, и тот, что хочет сэкономить, руководствуясь своей собственной статистикой убыточности.
__

Арсен Даллакян
Управляющий партнер стратегического агентства RBU
https://behavioralunit.ru/ — кейсы, услуги, контакты
https://humanai.ru/ — все статьи по теме «дизайн поведения»
https://t.me/behavior_design — телеграм-канал с ежедневными новостями
https://www.facebook.com/arsen.dallan — общение

Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]
7 комментариев
  1. полиция качества очень классная задумка, надо ввести такие на каждом предприятии в стране

  2. Ответить
    Алексей Штиер 08.12.2021 в 08:19

    Не пойму что он говорит на 10:01 что входит в ОБСЛУЖИВАНИЕ?

  3. Ответить
    Вадим Ларионов 08.12.2021 в 08:19

    Арсен, отличная презентация с необычной озвучкой. Вполне применимо за пределами контекста страхования.

  4. Ответить
    Макс Новиков 08.12.2021 в 08:19

    Проблема в том, что любая страховая компания, которой ты платишь деньги, при наступлении страхового случая найдёт сотню способов отбрить тебя… И вся эта хрень нужна, чтобы втюхать страховку для увеличения зарплаты продавцам.

  5. Лайк!

  6. Ответить
    Мария Орлова 08.12.2021 в 08:19

    спасибо…

  7. Ответить
    Виола Фомина 08.12.2021 в 08:19

    Отлично, сохраню! Спасибо!

Оставить отзыв

ОТЗОВИК
Logo
Регистрация
Сбросить пароль
Shopping cart