Шевроле Нива с пробегом: стоит ли брать? / Chevrolet Niva б/у отзывы — правдивые отзывы



Шевроле Нива с пробегом и все ее косяки: брать или нет?

Этот внедорожник Шевроле Нива мы взяли в https://automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры.

Chevrolet Niva разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ 2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива 2009 и Нива 2018 — очень разные машины.

Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
• Низкая цена.
• Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
• Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ
• Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
• Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
• Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного -бездорожья.
• Кузов быстро ржавеет.
• Очень скромный багажник.
• Посто¬янный шум и вибрации в салоне.

Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Бензиновый восьмиклапанный мотор 1.7 (80 л.с.) является модернизацией древнего ВАЗ 21213. Его перманентно улучшали и частично избавились от врожденных недостатков: шумности, вибраций, склонности к перегреву и масложору. Со временем поменялись практически все составляющие — от шатунно-поршневой группы до навесного оборудования. Системы впуска и выпуска также дорабатывали. Иными словами, чем позже год рождения, тем совершеннее конструкция. Но полностью все проблемы изжить не удалось. Например, стук гидрокомпенсаторов никуда не делся.
Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.
Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.
Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
• Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
• Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
• Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
• При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
• Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
• Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.
Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!
Euro NCAP: тест не проводился.
Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]
34 комментария
  1. Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться!) Вопрос простой: согласны ли с нашей оценкой Шевроле Нивы? И каков ваш опыт владения этим кроссовером?

  2. Шнива '13 умерло сцепление на 10 тысячах

  3. 1 млн 200 тыс стоит она сейчас

  4. Ответить
    Природа - Аквариум - Животные - Релакс 14.05.2022 в 09:42

    Сколько ШНива в 2022 году стоит новая?

  5. Ответить
    Максим Дмитриевич 14.05.2022 в 09:42

    После лансера это как так всё рассыпается)
    Может не так уж сильно

  6. Ответить
    Maverick COK:The West 14.05.2022 в 09:42

    У меня служебка 2011 года, пробег 248 к, ни капиталок, не переборок не было !!

  7. Ответить
    Maverick COK:The West 14.05.2022 в 09:42

    Если ставить лифт, Конечно надо ставить усиленные запчасти !

  8. Ответить
    Рим Римович 14.05.2022 в 09:42

    А плюсы Нивы в том, что сейчас только Нива и Лада Гранда самые дешевые и то уже не каждому по карману.

  9. Ответить
    Игорь Бритковский 14.05.2022 в 09:42

    У него всё автомобили плохие

  10. Ответить
    Дмитрий Веклич 14.05.2022 в 09:42

    Шевик на севере показал себя с лучшей стороны как только на ней не издеваються а она возит людей и возит

  11. Ответить
    Сергей Фадеев 14.05.2022 в 09:42

    Все все понял шнива это мусор его нестоит покупать, а законное место на свалке или еше где.

  12. Комментарии как будто о двух разных машинах рассказывают🤣🤣

  13. Ответить
    дмитрий панферов 14.05.2022 в 09:42

    У меня пробег 262000, стоит родное сцепление (менял только выжимной подшипник). Под ручки дверей лучше наклеивают броню!!! Пороги и задние закрылки надо сразу обрабатывать раптором. Машина 2010 года , везде родной металл! ГБЦ надо сразу доробатывать, нормально прирезаны клапана, доводить до расчетного размера каналы и шлифовать головку под металлопакет. Делать нормальную перепрошивку ЭБУ, тогда и вентилятор будет включаться раньше и динамика разгона улучшиться. При этом перестанет лопаться расширииельный бачок и снизится расход топлива! Обгон с даже включенным кондиционером станет очень уверенными! !!

  14. Ответить
    Cергей Богданов 14.05.2022 в 09:42

    Я думал, за такие деньги кузов оцинкованный

  15. Ответить
    Алексей Чернышев 14.05.2022 в 09:42

    может мне повезло…машина 2006 года, 250 по спидометру но проехала больше, проводок датчика в подсолнухах оторвал. половина пробега — бездорожье. сейчас буду менять пороги, капремонт движка и косметику. единственно что не нравится динамика в городе. и еще греется в снежной целине, пришлось делать принудительное включение двух вентиляторов.
    но со страхом себя представляю в каком нибудь импортном с автоматом засевшим в солончаке. что делать тогда?
    еще забыл сказать, что немалый пробег с прицепом набитым мешками 1 — 1.2 тонны обычно.

  16. Ответить
    Виталий Чёлушкин 14.05.2022 в 09:42

    😱😱😱😱

  17. Хороший ролик.. Единственное что не понравилось это про кардан.. две крестовины это тоже ШРУС..

  18. Ответить
    Николай Ряжский 14.05.2022 в 09:42

    Если не хочех заморочек купи Бентли и поставь вгостиную тогда ни каких проблем

  19. За 700 её уже не купить. Цены очень выросли. Видемо машины из золота делать начали.

  20. Ехереное говно.
    Полный привод для асфальта. Норм че.

  21. Все как есть!Как вторая машина-да ,и то лучше трехдверку посмотреть второй машиной!

  22. Ответить
    Илья Кузнецов 14.05.2022 в 09:42

    В такой автомаме купил шниву.На дроме сначала эта машина стояла с пробегом в 17000 км.Потом она с дрома пропала и через 2 месяца вновь появилась в Белово в лион авто с уже 30000км.Заехали посмотреть-проверили толщинометром-не битая… Домой доехал 130 км норм(шумно после гранты).К знакомому ,занимающимуся подвеской,заехал сразу.Подвеска вроде спок,но передние подшипники гудят-мертвые.Менять масло-снимать защиту,когда я ее снял-там глина.люди из лион авто на ней изрядно по бездорожью покатались,причем тонули видимо в грязи.Все убрал,2 года отьездил-понравилось.Хотел купить новую шниву.Приехал из Кемерово в Новосиб по рекламе,а там кредит в локоавто-брать не захочешь.Ребята,если есть возможность,не лезте во всякие локоавто новосиб и т.д..Подкопите и купите бу можт даже у этих жуликов,только дешевле получится

  23. Ответить
    Юра Карпович 14.05.2022 в 09:42

    Ясно,кароче так себе машинка!

  24. Половину напиздел беспантово

  25. Спасибо за правду. Может меньше народа пострадает, воздержавшись от покупки…..

  26. Хуже авто чем Нива вообще существует???

  27. Ответить
    Агафон мадрипов 14.05.2022 в 09:42

    Ты забыл сказать про реле бензонасоса. Надо всегда новое с собой возить

  28. Ответить
    Агафон мадрипов 14.05.2022 в 09:42

    Всего за смешные деньги 1000000деревянного дерьма 😀

  29. Ответить
    Сергей Захаров 14.05.2022 в 09:42

    Ужас какой зачем это ведро покупают? Не машина, а сплошная головная боль)

  30. Ответить
    Юсуп Сулейманов 14.05.2022 в 09:42

    Салам всем, у кого такие машины машины очень тежолые для таких маторов или например можно сказать под капотом вазми любой конфета нива конфеты лучше делают чем машины чтобы внизу на голый метал вешают такие что у кого есть под машиной цена тоже по цене 4+4 приятных снов

  31. Ответить
    Евгений Постников 14.05.2022 в 09:42

    бль..Просмотрел.. какой же это хлам.

  32. Сел на шниву и не стал замечать пузотеров.Они мне больше не интересны…

  33. Ответить
    Вова Морисов 14.05.2022 в 09:42

    Ни комфорта ни безопасности

  34. Ответить
    Вова Морисов 14.05.2022 в 09:42

    Господи прошлый век

Оставить отзыв

ОТЗОВИК
Logo
Регистрация
Сбросить пароль
Shopping cart