
В 2015 году транспортной компании «Шарафиев Р.Р.» исполняется 18 лет. Как за почти что 20 лет обыкновенному ижевскому ИП удалось выйти на общероссийский уровень и обзавестись заказчиками во всех уголках страны? История компании и вся информация есть на нагем сайте https://ravilavto.ru
Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]
В каком городе это кантора?
))))))))))))))
Нахуй тогда рекламируете, если к вам хуй устроишься
дядька Равиль мужик сурьезный, этого не отнять
Теперь вопрос _/ составная часть зп?
У нас товарищ "со стажем" за 2017 год по весне завалил на выгрузке тонар , а летом уложил в кювет Мана с лесом, после чего перевёлся слесарем. Однако с начала года его снова посадили на лесовоз, ибо работать некому…
Иногда бывает, что чем старше — тем дурнее. Не ссыте, молодые, придёт и ваше время: транспортная отрасль все более испытывает недостаток кадров, и не только на дальнобое.
пиздец своего недоразвитого сынка поставил замом
Если нет гонок то может быть скоро появится ещё один опытный шофер со стажем 18 лет!
Если есть гонки то смысал устраиваться? Например 50 летний мужик,он устроился с намериями что гонок не будет,в первый же день его отправили в Краснаярск и нужно доехать за 3 дня.Он же может и забалеть!В видео говорилось то что был один КАМАЗ и на нем первый ездил учередитель компании он же не брал груз и не гнал с 5 утра до 2 утра?
Ну как-бы все хорошо,но есть вопрос! Гонки есть?
А есть компания в которую пришел без опыта и без категории Е, чтоб обучили отправили в рейс как стажера с опытным водителем, а далее уже к годам 30 одному груз довозить или так только в сказке?)
Требовать стаж для водителей — я считаю, это полнейший дебилизм в наше время, т.к. работу найти на прицеп практически нереально.
цвц