
Нерудные материалы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области germes-nerud.
Телеграмм ZaetsVolk
https://t.me/zaets_volktm
ZaetsVolk на Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/zaetsvolk
Второй канал Zaets Live https://youtube.com/channel/UCT31xgFbS0DZ5VCx-JRU1BA
https://instagram.com/spbgermes
Мой инстаграм https://instagram.com/zaetsvolk
Оператор и монтаж https://instagram.com/jakobfilms
#jac #китай #самосвал
Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]
Похоже спереди на сканию , а цвет как у вольво. Эта китайская машина взяла на себя все лучшее от двух шведских марок!
Где на него запчасти брать???
Вот смотрю я на єтот грузовик и думаю какая бесполезная эта балка спереди внизу самосвала, ее жизнь ровно до первого заезда по бездорожью карьера, ну для чего ее туда прилепили, лучше отвал от до 75 прилипилибы! Есть такое понятие и технические характеристики грузовика как — угол атаки, видимо это было сделано для красоты! Всем привет! С Украины!
Скания на минималках 🙂
Алексей, как всегда, спасибо большое за видео, как говорится будем подождать 👍🤝
Главное,чтоб запчастями обеспечивали
Трубы конечно это жесть. Грунты,корни,бой все будет застревать🤦♂️
И опять же не чего своего всё от куда то
Все таки ситрек и хово 5g лучше по мне как минимум по ремням безопасности они на сиденье закреплены а не на кабину, и есть люк. Стремянки задних рессор у них удобней для затяжки и расположены гайки сверху, а так же v образные тяги, сюдя по видео тут она простая.
как показывает практика пальцы на кузове так закисают что приходится вырезать!!!
Щас Китай всем завалит чем только можно,наши веть не чего не могут придумать
В москве выставка если неошибаюсь проходила
Алексей спасибо за видео это круто
Приветствую тебя🤝👍
Молодцы китайцы, чего уж тут.) Есть к чему придраться, но в общем довольно неплохо. Внешне и внутренне довольно красиво и современно, наличие спальника в плюс. Правда в длину получается большой и не поворотливый. На вольво FMX 8×4 езжу по СНТ и дачным участкам, на таком китайце туда хрен сунешься, только на трехоске если. Но за вольву/сканию хотят нынче 25 лямов. В Спб за сканию с пробегом вообще 25,5 лмн хотели, но сейчас вроде цены падают. Но тем не менее. Китайцы такие где то 10-12лмн сейчас. Если будут выдерживать примерно такую ценовую категорию, постепенно повышая качество, сервис и наличие доступных запчастей, европейцев вытеснят.
Кузов, как по мне, лучше бы у нас делали. Как вариант НЕФАЗ. Целый огромный завод. На любой вкус Кузов смонтируют. Китайский вызывает сомнения.
Почему наши заводы не могут лицензировать и адаптировать под себя. Китай молодцы нам у них учится,повторюсь я против
Я против Китая категорически
Какая красота! Хорошая Китайская!
цена вопроса какая?
Трубы в кузове я бы точно срезал