Вебинар Ipsos о клиентском опыте — правдивые отзывы



Программа:

00:01:21 – СИЛЫ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: КАК ЭМОЦИИ ДРАЙВЯТ NPS
Правильные ингредиенты для построения прочных отношений с клиентами – не только функциональные, но и эмоциональные. Поговорим о том, как важно быть Справедливым, когда важен Статус и как найти Удовольствие в страховании.

00:32:32 – ИССЛЕДОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
Наш эксперт расскажет, что происходит на рынке труда сегодня и как исследования сотрудников могут помочь бизнесу.

00:48:31 – MYSTERY SHOPPING КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

Язык мероприятия – русский.

Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

ОТЗОВИК
Logo
Регистрация
Сбросить пароль
Shopping cart