Секреты производства полуприцепов Манак Авто / Это пожалуй лучшие низкорамники — правдивые отзывы



Маркировка: 2VtzqxL46bM

Добрый день друзья!

Вот мне и удалось посетить завод Манак Авто спустя каких-то 5 месяцев после моего первого визита. Должен констатировать, что прицепной техники на складе готовой продукции стало значительно меньше. Заводчане распродали практически все полуприцепы тяжеловозы, единичные тралы попадались нам на стоянке. Это хорошо, завод работает несмотря на санкции, рабочие трудятся, а потребители получают полуприцепы высокого качества.

Конечно есть и определенные проблемы. Усложнилась логистика с поставками комплектующих, но полуприцепы собираются, а значит и эти проблемы заводчане достойно решают.

Для тех, кто не смотрел предыдущие видео: Завод занимается производством различной прицепной техники. Основная продукция, изготавливаемая на заводе это раздвижные полуприцепы тяжеловозы. Также завод выпускает шторные полуприцепы, специальные полуприцепы по спецзаказам. Предыдущие ролики вы можете посмотреть по ссылкам:

Как и обещали в предыдущих видео, на производстве внедрили систему металлизации поверхности полуприцепов тяжеловозов. Металлизация представляет из себя процесс напыления алюминиево-цинкового покрытия на поверхность металла. Нанесение порошка алюминия с цинком происходит в среде плазменной струи, покрытие создает очень прочное покрытие на поверхности металла. Такая технология улучшает коррозионную стойкость металла к окружающей среде, улучшается адгезия лакокрасочного покрытия. Такая технология защиты металла близка по уровню коррозионной стойкости к горячему цинкованию. Полуприцепы тяжеловозы Манак Авто и раньше отличались высоким качеством, и экспортировались в Европу, а с внедрением системы металлизации уровень продукции Манак-Авто выходит на новый уровень качества.

Это видео будет интересно тем, кто стоит перев выбором полуприцеп тяжеловоз какого производителя купить. Сотрудники завода делятся секретами и конструктивными особенностями своих тралов, думаю такой откровенности вы не увидите у других производителей. Каждое конструкторское решение в полуприцепах ТСР Манак Авто проходит путь от внедрения до улучшения, до тех пор, пока полностью не удовлетворит грузоперевозчиков. Думаю, отзывы обладателей прицепной техники этого производителя поддержат меня, если я скажу, что на сегодняшний день продукция этого завода, пожалуй, одна из лучших среди производителей не только постсоветского пространства, но и Европы. Экспорт полуприцепов этого производителя в Европу тому подтверждение.

В заключение хочу констатировать, что у нас могут разрабатывать и производить достойную продукцию. Надеюсь, что подобным предприятиям будет оказываться максимальная поддержка со стороны руководства нашей страны. Подобные Манак-Авто предприятия могут стать локомотивами всей нашей промышленности.

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
канал в Яндэкс Дзэн https://zen.yandex.ru/konstantin_pro
канал в телеграм https://t.me/konstantinpro1
группа ВК https://vk.com/konstantinpro1
одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1
рутуб https://rutube.ru/channel/23766218/

Голосуй!
[Проголосовало: 0 Общий рейтинг: 0]
31 комментарий
  1. Это не просто прицеп, это произведение конструкторского искусства. Пусть я ошибусь, но многие производители подобной техники даже заморачиваться не станут, чтобы внедрить у себя эти идеи. Пусть этой компании сопутствует удача. Константину большое спасибо за проделанную работу.

  2. Отверстия, выгиб в листах под аппарель для пальцев сделайте, чтобы хватать и вытаскивать удобнее было и кромку закруглить, а то порезаться можно, в цехе с трудом вытащили

  3. Ответить
    Егор Егоров 06.02.2023 в 08:48

    Подарите ВАЗу баночку краски

  4. Ответить
    Андрей Шестаков 06.02.2023 в 08:48

    Просто лучшие!

  5. Ответить
    Александр Остапенко 06.02.2023 в 08:48

    Молодцы!
    Гордость за такое производство у нас!!!

  6. "Кто хочет работать тот работает" 100% в точку

  7. Ответить
    Руслан Капкаев 06.02.2023 в 08:48

    Молодцы ребята. Процветания вашему бизнесу.

  8. Лучшие полуприцепы

  9. Ответить
    Виктор Шевелёв 06.02.2023 в 08:48

    Приветствую вас Константин и Евгений🤝Отличный видео обзор👍Очень радует что в России начали выпускать отличные тралы👍И у меня сразу есть такое предложение к производителю, а почему бы вам не внедрить выдвигающие сходни из под пола трала? Видь эта так удобно, и не будет лишних геморройных ящиков со сходнями, что увеличит клиренс на бездорожье 🤗И ещё за место деревяшек на палах, применить цельно резиновые вставки пластины👍И вот тогда ваши тралы будут самый топчик, и не хуже Японских производителей🤗Так что ребята желаю вам удачи в конструкторских решениях и в трудовых буднях заводского производства🤗

  10. Ответить
    Алекс31 Алекс31 06.02.2023 в 08:48

    Работал в сцепке с 4-х осным тралом, а сейчас работаю в сцепке с балковозом который 57 метров и эти все "ништяки" действительно работают и очень удобны в эксплуатации. Молодцы, так держать!!!

  11. Ответить
    Николай Рокот 06.02.2023 в 08:48

    Осталось крепления под контейнер сделать и будет универсал 👍👍👍

  12. Ответить
    Дмитрий Кусмачов 06.02.2023 в 08:48

    Вообще красавцы

  13. Ответить
    Венер Шайбеков 06.02.2023 в 08:48

    Молодцы👍👍👍.

  14. Функционально продуманная техника, радует сочетание эстетики и качества. Красный цвет 🔥🔥🔥

  15. Привет! 👋🏻 Прикинь, вчера перед сном смотрел твой канал и в эту ночь мне приснилось, как я сделал обложку для твоего видео. И после этого канал полетел в космос, ролики начали собирать миллионы!)) А потом я проснулся и осознал, что работаю в дизайне уже 4 года))) Давай попробуем сделать из сна реальность? 😄

  16. Ответить
    саня приймак 06.02.2023 в 08:48

    На вид очень качественно выглядят тралы. Молодцы!

  17. Ответить
    Павел Мамасаидов 06.02.2023 в 08:48

    🔥🔥🔥

  18. Ответить
    Андрей Бурдасов 06.02.2023 в 08:48

    на 2.58 при повороте ось клинет, ладно снег, а если асфальт то будет снимать слой резины? разве ось не должна подруливать?

  19. Ответить
    Александр Александр 06.02.2023 в 08:48

    Все круто, чисто, красиво, технологично. Но посадочные места под сменные пальцы задних поворотных осей, прям жуть какие ржавые… С концепцией прицепа не очень то сочетается…..!)))

  20. Ответить
    ИЛЬНУР ЗАКИРОВ 06.02.2023 в 08:48

    Работаю на автогидроподъёмнике роскомтранс агп-32(итальянская ZED-32) в телескопе именно так установлена лента(гибкий кабель канал) вертикально в которой проложены кабеля и рукава высокого давления,10- лет эксплуатации, полёт нормальный.

  21. 43 минуты пролетели на одном дыхании. Спасибо за интересный обзор! Браво!

  22. Ответить
    Василий Баландин 06.02.2023 в 08:48

    Можно сказать — "высший пилотаж" в конструировании данного вида прицепов! А автомобильный трал является самым сложным типом прицепного состава. Надо полагать, что компетенции коллектива позволят так же грамотно разработать и другие типы подвижного состава.
    💣👏

  23. Ответить
    Александр Ковалев 06.02.2023 в 08:48

    Отличный трал ! В использовании не сравним по количеству и удобству . Используем с 2019 г . Нареканий нет !

  24. Ответить
    Александр Заболотский 06.02.2023 в 08:48

    Ещё бы автовозные полуприцепы производили

  25. Ещё бы грузовики делали импортозамещеные удобные камфортнее конкурентные на рынке не хуже вольно и мерса

  26. У Давида камаз алюминиевый прицеп с очень удобным заездом почему не делают такие

  27. Ответить
    Михаил Митрофанов 06.02.2023 в 08:48

    Сейчас эти тралы актуальные! Танки нужно возить!!!

  28. Ответить
    Сила в правде 06.02.2023 в 08:48

    Название фирмы неудачное. Манак Авто. Первое слово отдает Средней Азией,второе вообще неуместно ибо прицеп это не автомобиль. Это ну как автосборочное производство назвать Иванов Прицеп. Ребрендинг нужен.

  29. Гордость за нашу промышленность которые наши Русские ребята собирают!!! 💪

  30. Ответить
    Андрей Гурбаналиев 06.02.2023 в 08:48

    Своё изобретение 😂 а везде шильдик TSR Голландия

  31. Как-то менедежеры тверьстроймаш на мои пожелания мне говорили что есть то и берите!

Оставить отзыв

ОТЗОВИК
Logo
Регистрация
Сбросить пароль
Shopping cart